Только для сообщений!
+7 (495) 212-14-49
Заказать обратный звонок
Только для сообщений!
Дистанционное обучение
Заказать обратный звонок
Дистанционное обучение
Главная
/
Курсы
/
Сертификат ISO 20000

Сертификат ИСО 20000

от 1 рабочего дня ч.
Цена: от 15 000 руб.
Департамент: Сертификация ИСО

Внедрение ИСО/МЭК 20000 на многих предприятиях обусловлено активным распространением информационных технологий и необходимости стандартизировать контроль качества их использования. Комплексный свод требований подразумевает спектр предоставляемых услуг, а также контроль за порядком их оказания. Результатом стандартизации по ИСО/МЭК 20000 становится разработка грамотного менеджмента, благодаря которому разработка информационных технологий учитывает запросы бизнеса и других заказчиков в полной мере.


Сертификация ISO 20000 необязательна, но для компаний, работающих с высокими технологиями во многих отраслях (банковской, страховой, по разработке программного обеспечения), это важный аспект успешной работе на внутреннем и внешнем рынке, отличной репутации и более простой интеграции других систем управления. Команда Института повышения квалификации «ПРОФЕССИОНАЛ», выполнит все этапы стандартизации предприятия по актуальным критериям ISO.


Заявка на обучение

Разработка мер для совершенствования работы предприятия согласно релевантным требованиям ИСО/МЭК 20000 позволяет повысить качество IT услуг и снизить операционные издержки компании, а также учредить необходимый менеджмент рисков отрасли. За счет этого организация может увеличить свою финансовую эффективность и повысить доверие со стороны клиентов и партнеров, беспрепятственно проходить аудиты надзорных органов. Соответствие актуальным критериям ISO повышает шансы на привлечение инвестиций и заключение крупных контрактов, в том числе с государственными заказчиками, выход на зарубежные рынки. Это экономически выгодно и помогает упростить мониторинг деятельности предприятия на всех уровнях.



Система добровольной сертификации «Контроль. Качество». Регистрационный номер в реестре добровольной сертификации: № РОСС RU.3937.04ФЕЖ0.

Международный комплекс требований включает следующие аспекты:


  • Управление обслуживанием.
  • Учет и распределение ресурсов.
  • Управление информационной безопасности (ИБ).
  • Структурирование ответственности и иерархии.
  • Порядок мониторинга сложностей, изменений.
  • Порядок выполнения проверок.

Основные процессы интеграции стандарта подразумевают:


  • Формирование единых технологий контроля и непрерывного обслуживания системы,
  • Регулирование отношений между поставщиками и заказчиками,
  • Решение возникающих трудностей,
  • Управление активами и конфигурациями.

Благодаря стандарту ИСО/МЭК 20000 определяется ряд процессов управления сервисами, которые позволяют компании:


  • Устанавливать взаимосвязи между процессами в компании,
  • Обеспечивать предоставление необходимых услуг с актуальными способами контроля и целями,
  • Повышать эффективность деятельности предприятия,
  • Сделать ИТ систему более надежной и доступной для понимания,
  • Сформировать возможности для оценки качества ИТ систем,
  • Обеспечить соответствие IT-технологий требованиям заказчиков.

Осуществление деятельности предприятия по стандарту ИСО/МЭК 20000 дает предприятию ряд конкурентных и экономических, репутационных преимуществ:


  • Повышается доверие клиентов, лояльность партнеров и других контрагентов.
  • Растет инвестиционная привлекательность за счет демонстрации оценки и управления рисками.
  • Укрепление имиджа компании на внутреннем и внешнем рынках, признание в отрасли.
  • Увеличение эффективности и надежности предоставления услуг в сфере IT.
  • Минимизация рисков и издержек, связанных с нарушениями информационной безопасности и работы ИТ инфраструктуры.
  • Оптимизация затрат на развитие и поддержку ИТ в компании.
  • Рост возможностей для участия в государственных и зарубежных тендерах с большими шансами на победу и выгодное сотрудничество.

Для успешной сертификации по ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2013 вам нужно предоставить нашей команде следующий пакет документации:


  • Уставные документы предприятия,
  • Приказ о назначении генерального директора предприятия,
  • Свидетельства ИНН и ОГРН,
  • Пакет разрешительных документов на ведение бизнеса: допуски к работам от СРО, сертификаты, лицензии и т. д.;
  • ФИО и должности работников, которые получат сертификаты на выполнение внутренних проверок согласно требованиям ISO/IEC 20000-1:2011.

По результатам внедрения стандарта вы получите следующие документы:


  • Сертификат, отражающий соответствие системы управления критериям стандарта SA 8000:2014.
  • Разрешительный документ для использования знака соответствия добровольной системы сертификации.

Сертификаты соответствия на сотрудников, которые будут отвечать за внутренние аудиты по критериям ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2013.

Сертификат ИСО 20000

Наша команда работает над внедрением стандарта ИСО/МЭК 20000 по следующей схеме:


  • Консультация.
  • Подготовка пакета документации согласно списку, который формируется после консультации.
  • Заключение договора и оплат услуг.
  • Аудит документов, разработка требуемых бумаг для проведения сертификации.
  • Обучение ответственных сотрудников, модернизация процессов предприятия.
  • Контроль эффективности внедрения положений стандарта.
  • Консультативная поддержка и адаптация.
  • Доставка документов по ISO 20000, внесение организации в реестр.
Здесь будет описание к документам
Сертификат ИСО 20000

Плюсы внедрения ISO 20000

Созданный ISO и Международной электротехнической комиссией (МЭК) комплекс критериев ИСО/МЭК 20000 позволяет компаниям разработать стратегию жизненного цикла обслуживания, обеспечивая своему портфелю услуг актуальность и окупаемость. Это надежная система измерения качества услуг и контроля их эффективного менеджмента. Данный стандарт актуален как для крупных ИТ отделов компаний, так и для целых организаций, в частности системных интеграторов, банков, страховых компаний, интернет‐провайдеров, разработчиков ПО и др. Наша команда помогает разобраться в тонкостях внедрения и осуществления требований международного стандарта на практике, повысить качество своего обслуживания и гарантировать результативное управление процессами на всех уровнях работы высокотехнологичных компаний.