Стратегическое управление. Формирование конкурентных позиций
Цель программы повышения квалификации «Стратегическое управление. Формирование конкурентных позиций» — научить менеджеров качественно анализировать рынок, конкурентов и разрабатывать стратегии для повышения конкурентоспособности организаций.
Курс по стратегическому управлению помогает освоить не только инструменты топ-менеджмента, но и формирование конкурентных позиций. Обучение поможет участникам освоить ключевые методики разработки и реализации стратегий, направленных на достижение устойчивого конкурентного преимущества. Слушатели изучат современные инструменты стратегического анализа и другие методы, которые дают возможность оценивать как внутренние ресурсы организации, так и внешние рыночные условия. Специалисты научатся выстраивать долгосрочные планы, способствующие росту объема прибыли и устойчивости бизнеса, развивать конкурентные преимущества в быстро меняющемся рыночном контексте. Сочетание теории и практических методик поможет максимально эффективно освоить механики построения грамотной стратегии на конкурентном рынке.
В ходе обучения слушатели курса изучают следующие темы:
- Основные аспекты стратегического управления компанией и ее подразделениями.
- Развитие стратегического мышления для руководителей.
- Базовые принципы стратегического планирования.
- Управление жизненным циклом сотрудника.
- Менеджмент организационных изменений.
- Анализ конкурентной среды компании. Инструменты анализа рынка и конкурентов.
- Разработка системы контроля за исполнением стратегий.
- SWOT-анализ для стратегического планирования.
- Управление изменениями в условиях конкуренции.
- Оценка и управление рисками.
- Разработка и реализация стратегии выхода на новые рынки.
- Укрепление позиций на рынке и создание конкурентных преимуществ.
Программа предназначена для топ-менеджеров, руководителей среднего звена, менеджеров по стратегическому развитию, а также для владельцев бизнеса, стремящихся повысить конкурентоспособность компаний. Курс будет полезен специалистам, ответственным за разработку долгосрочных стратегий и управление изменениями.
Стратегическое планирование и управление конкурентными позициями изучают руководители разного уровня, работающие в следующих отраслях:
- Коммерция, бизнес (для разработки стратегий устойчивого роста и повышения конкурентоспособности);
- Производственные компании (для внедрения эффективных стратегий развития продуктов и рынков);
- Государственное управление (для планирования долгосрочных экономических и социальных программ);
- Финансовый сектор (для управления инвестициями и рисками, создания стратегий повышения доходности).
Почти все отрасли нуждаются в использовании инструментов стратегического менеджмента и формирования грамотной конкурентной стратегии.
Чтобы стать слушателем курса, предоставьте в учебный центр:
- Паспорт РФ,
- Заявление на обучение (образец доступен на сайте),
- Диплом о высшем или среднем специальном образовании по профилю.
После прохождения программы слушатель курса сдает итоговую аттестацию, при успешной сдаче получает удостоверение установленного образца. Документ официальный, его вносят в ФИС ФРДО и он демонстрирует актуальные компетенции специалиста в освоенной теме. Действует удостоверение 5 лет, после чего повышение квалификации требуется пройти повторно.
Обучение стратегическому управлению в Москве
Курс по стратегическому управлению и формированию конкурентных позиций играет важную роль в развитии профессиональных навыков управленцев, позволяя им оставаться конкурентоспособными на рынке. Обучение доступно как в очном, так и в онлайн-формате, что обеспечивает гибкость для специалистов, если они работают с полной занятостью. Участники смогут освоить комплексные методы анализа конкурентной среды, разработки стратегий и управления изменениями, что важно в условиях динамичного рынка с жесткой конкуренцией. Полученные знания позволят слушателям результативно адаптировать стратегии компаний, минимизировать риски и закрепиться на рынке. Наш преподавательский состав — это опытные кадры с прикладными навыками, которые осведомлены о ситуации на современном рынке и стремятся передать студентам актуальные знания.