Только для сообщений!
+7 (495) 212-14-49
Заказать обратный звонок
Только для сообщений!
Дистанционное обучение
Заказать обратный звонок
Дистанционное обучение
Главная
/
Курсы
/
Практика внедрения антимонопольного комплаенса и применения антимонопольного законодательства органами государственной власти и местного самоуправления

Практика внедрения антимонопольного комплаенса и применения антимонопольного законодательства органами государственной власти и местного самоуправления

Повышение квалификации
Очное
Очно-заочное
Заочное
Дистанционные технологии обучения
40 ч.
Цена: от 23 000 руб.

Практика внедрения антимонопольного комплаенса и применения антимонопольного законодательства органами государственной власти и местного самоуправления получила распространение после принятия Федерального закона от 1 марта 2020 г. № 33-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон “О защите конкуренции”», а до этого — Указа Президента РФ от 21 декабря 2017 г. № 618 «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции».

Заявка на обучение

Учитывая систематическое ужесточение законных норм, связанных с монополистическими проявлениями на рынке, антимонопольный комплаенс представляет собой систему, позволяющую избежать нарушения антимонопольного законодательства и сопутствующих им проблем. В нашем учебном центре можно пройти повышение квалификации по этому направлению, чтобы выстроить работу в компании грамотно и структурно.


Согласно актуальному российскому законодательству, внедрение комплаенсов рекомендовано на всех уровнях. ФАС заинтересована в реализации такой политики, так как грамотно выстроенная система по борьбе с нарушениями требований к конкуренции — залог повышения правовой культуры организаций, снижения нагрузки на контролирующие антимонопольные органы и направление сил бизнеса на его развитие, а не устранение последствий правонарушений. Сотрудники, которые выполняют в компании юридические задачи, могут пройти наше комплексное обучение, чтобы повысить компетенции в области создания и внедрения комплаенса в деятельность предприятия, контроля его реализации на всех уровнях от руководства до линейного персонала.

В ходе повышения квалификации на курсах специалисты изучают следующие модули:


  • Понятие юридического комплаенса, связь комплаенса с риск-менеджментом. Цели и задачи внедрения системы.
  • Законодательная база регулирования антимонопольного комплаенса в РФ, практика применения. Организационная структура.
  • Виды антимонопольных рисков в деятельности органов власти — классификация.
  • Основные положения ст. 15, ст. 17.1., ст. 19-21 ФЗ от 26.06.2006 No 135 ФЗ «О защите конкуренции».
  • Антимонопольные запреты на ограничивающие конкуренцию акты и действия. Выполнение аудитов антимонопольным органом, виды и основания для проверок.
  • Судебная практика рассмотрения дел о нарушении антимонопольного законодательства. Порядок обжалования решений и предписаний ФАС России.
  • Антиконкурентные соглашения, их формы и характеристики. Ответственность.
  • Характер антимонопольных рисков взаимодействия между заказчиками и поставщиками. Частые случаи нарушения антимонопольных законов.
  • Ключевые аспекты управления антимонопольными рисками. Способы снижения рисков.
  • Оценка эффективности мер, выполняемых в рамках антимонопольного комплаенса.
  • Практические нюансы внедрения антимонопольного комплаенса.

Программа актуальна для комплаенс-контролеров, юрисконсультов, а также руководящего звена и линейного персонала, отвечающего за реализацию антимонопольного комплаенса в органах исполнительной власти на федеральном и региональном уровнях, в органах местного самоуправления, федеральных, бюджетных, автономных и казенных учреждениях. Обучение ориентировано на сотрудников и руководителей сферы управления и юридических отделов.

Внедрение комплаенса в деятельность организаций и органов управления пока не стало обязательной практикой, регламентированной со стороны законодательства. Тем не менее, в перспективе этот вопрос станет еще актуальнее для любых организаций вместе с усилением контроля за выполнением требований антимонопольных законов. Кроме того, грамотно внедренная и контролируемая система позволит избежать нарушений со стороны коллектива и руководства, что сэкономит компании массу времени и денег, поможет сберечь репутацию на рынке, не допустит разбирательств с ФАС.

Чтобы стать слушателем программы повышения квалификации по практике внедрения антимонопольного комплаенса, предоставьте в учебный центр паспорт гражданина РФ, заявления (форму можно скачать на сайте) и документы, подтверждающие наличие среднего профессионального или высшего образования.
Практика внедрения антимонопольного комплаенса и применения антимонопольного законодательства органами государственной власти и местного самоуправления

Когда специалист завершает обучение по программе, он сдает итоговую аттестацию и получает удостоверение установленного образца, которое подтверждает наличие у него необходимых компетенций в области антимонопольного комплаенса. Этот документ действителен на федеральном уровне и вносится в единый реестр, котируется организациями любого формата.

Скачать заявление на повышение квалификации по курсу «Практика внедрения антимонопольного комплаенса и применения антимонопольного законодательства органами государственной власти и местного самоуправления»
Практика внедрения антимонопольного комплаенса и применения антимонопольного законодательства органами государственной власти и местного самоуправления

Обучение внедрению антимонопольного комплаенса и применению антимонопольного законодательства в Москве

Институт повышения квалификации «ПРОФЕССИОНАЛ» предлагает комплексные программы обучения, направленные на получение специалистами востребованных и полезных знаний в профессиональной области. Повышение квалификации в сфере внедрения антимонопольного комплаенса в органах управления разного уровня ведется в очном и дистанционном форматах, что позволяет освоить нужные навыки и получить знания без отрыва от основной деятельности, в удобном формате. Курс подготовлен с опорой на действующие законы и указы, подзаконные акты, поэтому учитывает современные требования к организациям и сотрудникам в области регулирования конкуренции.

Вопросы и ответы

Что включает в себя дополнительное профессиональное образование?
Дополнительное профессиональное образование – это обучение специалистов на базе среднего специального, высшего, послевузовского образования или лиц, получающих среднее профессиональное и (или) высшее образование. Основной его целью является повышение профессиональных знаний специалистов, совершенствования деловых качеств, а также переквалификация, которая даёт возможность сменить сферу деятельности. Дополнительное профессиональное образование включает в себя профессиональную переподготовку и повышение квалификации. Профессиональная переподготовка (от 250 часов) - позволяет освоить новую профессию. Повышение квалификации (от 16 часов) направлена обновление компетенций в сфере теоретических знаний и практических навыков в рамках своей специальности.
В течении какого срока должен пройти обучение по повышению квалификации работник организации, имеющий действующее удостоверение по пожарно-техническому минимуму?
Работники, прошедшие обучение по программам пожарно-технического минимума, имеющие документы, подтверждающие прохождение обучения до 1 марта 2022 г., повышают квалификацию в области пожарной безопасности после даты истечения сроков периодичности обучения мерам пожарной безопасности, предусмотренных приказом МЧС России № 645.
Какие «виды обучения по охране труда установлены в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 24 декабря 2021 г. № 2464 «О порядке обучения по охране труда и проверки знания требований охраны труда»?

В соответствии с Постановление Правительства РФ от 24 декабря 2021 г. № 2464 "О порядке обучения по охране труда и проверки знания требований охраны труда" определены следующие виды обучения по охране труда:

  • инструктаж по охране труда,
  • стажировка на рабочем месте,
  • обучение оказанию первой помощи пострадавшим,
  • обучение использованию средств индивидуальной защиты,
  • обучения по охране труда у работодателя, в том числе обучения безопасным методам и приемам выполнения работ, или в организации, у индивидуального предпринимателя, оказывающих услуги по проведению обучения по охране труда.
Кто проходит обучение по охране труда в организациях ДПО по программе повышения квалификации?

Обучению требованиям охраны труда подлежат следующие категории работников:

  1. работодатель (руководитель организации), заместители руководителя организации, на которых приказом работодателя возложены обязанности по охране труда, руководители филиалов и их заместители, на которых приказом работодателя возложены обязанности по охране труда;
  2. руководители структурных подразделений организации и их заместители, руководители структурных подразделений филиала и их;
  3. работники организации, отнесенные к категории специалисты;
  4. специалисты по охране труда;
  5. члены комиссий по проверке знания требований охраны труда, лица, проводящие инструктажи по охране труда и обучение требованиям охраны труда;
  6. члены комитетов (комиссий) по охране труда, уполномоченные (доверенные) лица по охране труда профессиональных союзов и иных уполномоченных работниками представительных органов организаций.