Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Госзакупки представляют собой систему, за счет которой государственные компании находят поставщиков товаров, работ и услуг, отвечающих требованиям организации. Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд включает приобретение самых разнообразных видов продукции и услуг, используется повсеместно и регулируется законом.
При этом реализация процедуры поиска поставщика среди нескольких претендентов и заключения договора о сотрудничестве, поставки организованы по сложной схеме, разобраться в деталях которой могут только квалифицированные специалисты. Мы предлагаем повышение квалификации по данной специальности для сотрудников, которые уже имеют профильное образование и хотят обновить, пополнить знания.
Для поставщиков государственной закупки позволяют получить крупный заказ и надежного партнера с высокой оплатой товаров или услуг. Для муниципальной или государственной компании это возможность прозрачно приобрести важные для функционирования ресурсы у проверенного контрагента. Тем не менее, система реализации такого сотрудничества требует погружения в актуальные требования к каждой из сторон и знания работы системы закупок в конкретной нише бизнеса. Чтобы лица, ответственные за этот процесс, успешно справлялись с профессиональными задачами, необходимо регулярно дополнять имеющиеся знания и подтверждать компетенции. Важно это и для прохождения проверок надзорными органами.
Чтобы повысить свою квалификацию, сотрудник, ответственный за реализацию госзакупок, изучает следующие образовательные модули в рамках нашего обучения:
- Ключевые понятия о контрактной системе, ее цели и задачи, основы функционирования, участники.
- Законодательные акты РФ, контролирующее деятельность в сфере закупок.
- Нормативно-правовая база в отношении закупок товаров и услуг для обеспечения нужд государственных, муниципальных предприятий. Базовые аспекты антимонопольной политики РФ.
- Планирование и обоснование закупок.
- Методики подбора поставщиков или исполнителей.
- Критерии к описанию объекта закупки. Нормы разработки технического задания.
- Порядок реализации государственных закупок с помощью аукциона, котировок, запроса предложений.
- Особенности различных типов закупок.
- Алгоритм заключения, выполнения, изменения и расторжения контрактов.
- Мониторинг, контроль, оценка и защита прав участников закупок.
Теоретическая база закрепляется практическими примерами для более эффективного освоения каждой темы.
Прохождение обучения и получение соответствующих компетенций требуется для следующих категорий работников:
- Государственных гражданских и муниципальных служащих,
- Представителей и руководства общественно-политических организаций,
- Бизнес-сообществ,
- Сотрудников, занятых в вопросах управления, выполнения и обеспечения государственных и муниципальных закупок.
Для повышения квалификации требуется иметь профильное образование и опыт работы в области госзакупок.