Развитие коммуникативных навыков универсальных специалистов МФЦ
Курсы повышения квалификации для сотрудников МФЦ могут включать не только обучение техническим вопросам и ведению документации, но и развитию экологичной и эффективной коммуникации с заявителями, способствующей улучшению работы центров.
Цель обучающей программы для специалистов многофункциональных центров (МФЦ) заключается в повышении их профессиональных компетенций, особенно в области консультирования и информирования заявителей. Это в итоге способствует улучшению качества предоставляемых услуг. Программа направлена на развитие навыков эффективного взаимодействия с клиентами, включая грамотное донесение информации, создание комфортной атмосферы общения и управление конфликтными ситуациями. Слушатели курса узнают, как адаптировать подход к различным типам заявителей, устанавливать доверительные отношения и справляться с жалобами и претензиями. Результатом обучения станет повышение удовлетворенности как клиентов, так и сотрудников МФЦ, что поможет улучшению общей работы учреждения.
В ходе обучения на курсе сотрудники МФЦ осваивают следующие вопросы:
- Эффективные коммуникации как ключевой аспект повышения качества услуг Многофункциональных центров (МФЦ).
- Анализ основных коммуникативных, психологических и организационных трудностей, с которыми сталкиваются специалисты МФЦ при взаимодействии с заявителями.
- Определение факторов, влияющих на удовлетворенность заявителей качеством государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ.
- Условия, которые необходимо учитывать для профессионального развития специалистов МФЦ: знания, навыки, умения и личные качества.
- Основы деловой коммуникации: правила и технологии эффективного обмена информацией. Этапы и типы конструктивных переговоров.
- Методы «невербальной», «вербальной» и «паравербальной» подстройки.
- Презентация информации: значимость донесения информации как ключевого элемента деловых коммуникаций и правила эффективного общения с собеседниками.
- Основные факторы, способствующие успешному консультированию и информированию заявителей МФЦ.
- Правила аргументации в процессе переговоров.
- Современные технологии деловых коммуникаций.
- Типичные конфликты, жалобы и проблемы, возникающие в ходе коммуникационных процессов.
- Анализ причин и методы преодоления возражений, жалоб и других трудностей, с которыми сталкиваются заявители МФЦ.
- Неконструктивное поведение участников коммуникации и стратегии борьбы с ним.
Обучение предназначено для линейного и руководящего персонала МФЦ, который осуществляет коммуникацию с гражданами и органами власти, муниципальными организациям, а также сотрудники отделов обучения и развития персонала в МФЦ.
Качество предоставления муниципальных услуг в МФЦ напрямую зависит от квалификации сотрудников. Причем речь идет не только о знаниях и классических компетенциях персонала, но и о коммуникативных навыках, возможности выстроить экологичный и продуктивный диалог и найти компромиссные решения, помочь заявителю найти выход из затруднительной ситуации. Обучение полезно сотрудникам Центров любого уровня и помогает избежать конфликтных ситуаций, негативных эмоций персонала и заявителей, жалоб и других трудностей в работе организаций.
После обучения специалист сдает итоговую аттестацию, получает удостоверение установленного образца. Документ официальный, действует 5 лет, его вносят в ФИС ФРДО. Он подтверждает, что работник освоил программу курса и получил комплекс знаний и навыков по профилю.
Обучение коммуникативным навыкам специалистов МФЦ в Москве
В работе, которая предполагает тесное взаимодействие с людьми, необходимо владение коммуникативными навыками и умение выходить из неоднозначных и проблемных ситуаций. Наш опытный преподавательский состав поможет получить полноценные знания о том, как грамотно выстраивать коммуникацию, нивелировать конфликты и переводить общение в положительное или нейтральное русло. Обучение в Институте повышения квалификации «ПРОФЕССИОНАЛ» доступно в очном, и дистанционном формате по удобному графику, который учитывает основную занятость. В наших интересах — предоставить вам возможности для всестороннего развития и повышения компетентности в разных аспектах. Полученные знания и навыки будут полезны не только в работе в МФЦ, но и в других сферах жизни.