Эффективный помощник руководителя
Эффективный помощник руководителя — многофункциональный специалист, который выступает не только организатором многих рабочих и сопутствующих им процессов. Также это лицо компании, которое способно взять за себя массу как рутинных, так и нестандартных задач с целью «разгрузить» топ-менеджера или руководителя компании.
По запросам руководства или его заместителей ассистент помогает с организацией мероприятий, поиском информации, менеджментом линейных процессов и даже принятием решений. Такой функционал требует высокой квалификации по ряду вопросов, поэтому для специалиста актуально улучшение своих навыков и уровня знаний. С этим поможет наше обучение в центре «ПРОФЕССИОНАЛ».
Чтобы помощник руководителя был действительно эффективным, он должен обладать хорошими организаторскими способностями, коммуникативными навыками, уметь работать с документацией разного формата. Также ассистент в бизнесе представляет корпоративные интересы и помогает сложить впечатление о компании. Этот сотрудник должен быть компетентен в различных вопросах — от делопроизводства до тайм-менеджмента и организации мероприятий. Поэтому специалисты, на которых легко положиться в выполнении большого числа задач разного характера, высоко ценятся на рынке труда и получают достойный доход. Данная должность намного более разноплановая и важная, чем просто секретарь, которого достаточно легко заменить.
В ходе обучения специалисты изучают следующие модули и дисциплины:
- Помощник руководителя в структуре организации.
- Административное и организационное сопровождение деятельности руководителя.
- Организация жизнедеятельности и использования офиса.
- Организация рабочего времени руководителя. Тайм-менеджмент.
- Документационное обеспечение управления.
- Актуальные нормативные и законные аспекты регулирования делопроизводства.
- Организация работы с документацией.
- Образ и внешность делового человека.
- Базовые аспекты культуры делового общения.
- Речевой этикет. Телефонный этикет в бизнес-коммуникациях. Деловая переписка.
- Актуальные культурные нормы в деловой сфере.
- Бизнес-этикет на мероприятиях — конференциях, приемах, встречах, переговорах.
- Организация поездок. Дорожный этикет.
Курс по направлению «Эффективный помощник руководителя» будет полезен для повышения квалификации секретарей руководителей высшего звена, сотрудникам, занимающимся организацией поездок и деловых встреч, а также бизнес-ассистентам, персональным ассистентам и офис-менеджерам.
Повышение квалификации на нашем курсе позволит помощнику руководителя научиться грамотно реагировать на возможные конфликтные ситуации и давать качественную обратную связь, уметь управлять диалогом при личных или телефонных переговорах, использовать в работе тайм-менеджмент и стресс-менеджмент. Также сотрудник после обучения актуализирует свои знания по документообороту и организации мероприятий, встреч. Сотрудники с подобным функционалом помогают компании развиваться активнее за счет высвобождения времени топ-менеджмента от рутинных мелких задач и выстраивать более представительный образ компании.
Чтобы стать слушателем курса по направлению «Эффективный помощник руководителя», предоставьте нам паспорт гражданина РФ, заявление (форму для заполнения можно скачать онлайн) и документы об имеющемся образовании (среднее профессиональное, высшее). Курс может быть пройден специалистами с разными профилями, работа которых связана с выполнением задач помощника руководства.
После прохождения всех модулей программы специалист сдает итоговую аттестацию и получает удостоверение о повышении квалификации. Документ установленного образца — официальный, он котируется в любых регионах РФ и может считаться подтверждением компетенций сотрудника.
Обучение на эффективного помощника руководителя в Москве
Наш учебный центр помогает получать полезные и актуальные на современном трудовом рынке навыки и знания. Обучаться у нас на курсе «Эффективный помощник руководителя» можно в очном или дистанционном формате с удобным графиком занятий. Наши преподаватели помогают в сжатые сроки получить комплекс необходимых компетенций, которые позволят более эффективно выполнять профессиональные задачи, улучшить перспективы карьерного роста и внедрить новые методы и технологии в рабочий процесс. Команда «ПРОФЕССИОНАЛ» помогает вам в профессиональном развитии, используя свой богатый опыт и методические наработки.
Вопросы и ответы
В соответствии с Постановление Правительства РФ от 24 декабря 2021 г. № 2464 "О порядке обучения по охране труда и проверки знания требований охраны труда" определены следующие виды обучения по охране труда:
- инструктаж по охране труда,
- стажировка на рабочем месте,
- обучение оказанию первой помощи пострадавшим,
- обучение использованию средств индивидуальной защиты,
- обучения по охране труда у работодателя, в том числе обучения безопасным методам и приемам выполнения работ, или в организации, у индивидуального предпринимателя, оказывающих услуги по проведению обучения по охране труда.
Обучению требованиям охраны труда подлежат следующие категории работников:
- работодатель (руководитель организации), заместители руководителя организации, на которых приказом работодателя возложены обязанности по охране труда, руководители филиалов и их заместители, на которых приказом работодателя возложены обязанности по охране труда;
- руководители структурных подразделений организации и их заместители, руководители структурных подразделений филиала и их;
- работники организации, отнесенные к категории специалисты;
- специалисты по охране труда;
- члены комиссий по проверке знания требований охраны труда, лица, проводящие инструктажи по охране труда и обучение требованиям охраны труда;
- члены комитетов (комиссий) по охране труда, уполномоченные (доверенные) лица по охране труда профессиональных союзов и иных уполномоченных работниками представительных органов организаций.