Эффективные коммуникации
Программа повышения квалификации «Эффективные коммуникации» помогает развивать профессионального общения и взаимодействия. Это помогает достигать лучших результатов в работе и управлении командами, построении отношений с клиентами.
Курс по эффективным коммуникациям поможет слушателям понять базовые аспекты делового общения и наладить продуктивное взаимодействие с коллегами, клиентами, партнерами. В ходе программы сотрудники изучают активное слушание, управление конфликтами, навыки публичных выступлений, осваивают навыки деловой переписки. Слушатели узнают о приемах убеждения, мотивации и конструктивного общения в стрессовых ситуациях. Программа также включает блоки по невербальной коммуникации, управлению эмоциями и лидерским коммуникациям. Участники получат практические навыки, которые помогут улучшить профессиональные отношения, а также повысить личную эффективность в условиях командной работы. Сочетание теоретической подготовки и прикладной базы дает возможность получить значимый результат от обучения.
В ходе обучения слушатели повышают квалификацию, изучая следующие темы:
- Основы эффективной коммуникации.
- Активное слушание и обратная связь.
- Управление конфликтами в общении.
- Невербальная коммуникация и язык тела.
- Эффективное ведение переговоров.
- Деловая переписка, основные аспекты и правила электронной коммуникации.
- Навыки публичных выступлений. Самопрезентация.
- Стратегии убеждения и мотивации.
- Лидерская коммуникация и управление командой.
- Эмоциональный интеллект, управление эмоциями.
- Взаимодействие в стрессовых и кризисных ситуациях.
Программа будет полезна для сотрудников всех уровней, от руководителей до линейного персонала. Курс актуален для тех, кто работает в сфере управления персоналом, продаж, клиентского сервиса. Обучение полезно для специалистов, которым требуется часто взаимодействовать с коллегами и партнерами.
Эффективные коммуникации незаменимы в следующих областях:
- Управление персоналом: помогают наладить взаимодействие внутри команды и повысить мотивацию, вовлеченность сотрудников.
- Продажи и маркетинг: с ними удается лучше узнавать потребности клиентов и строить доверительные отношения, увеличивать клиентскую лояльность.
- Проектное управление: способствуют четкому и ясному донесению задач, снижению числа конфликтов, повышению эффективности.
- Обслуживание клиентов: помогают улучшить взаимодействие с клиентами и повысить удовлетворенность их запросами. Эффективные коммуникации помогают организациям улучшить внутренние и внешние процессы взаимодействия, что позитивно влияет на общую производительность и результаты.
Для поступления на курс необходимо предоставить:
- Паспорт РФ,
- Заявление на обучение,
- Диплом об имеющемся высшем или среднем специальном образовании.
Изучив модули обучения, слушатель курса сдает итоговую аттестацию, получает удостоверение установленного образца. Документ котируется на всей территории РФ, вносится в ФИС ФРДО. Он действителен на протяжении 5 лет и подтверждает компетенции специалиста в области эффективных коммуникаций.
Обучение эффективным коммуникациям в Москве
Программа повышения квалификации по эффективным коммуникациям адаптирована под потребности сотрудников в различных сферах, включая как коммерческий, так и государственный секторы. Курс возможно пройти офлайн или онлайн, дистанционный формат актуален для тех, кто совмещает обучение и работу. Использование практических кейсов и работы в группах помогает слушателям курса не только теоретически освоить тему, но и отработать навыки в возможных ситуациях. Обучение поможет улучшить личную продуктивность и взаимодействие внутри коллектива, повысить лояльность клиентов и партнеров, эффективно управлять конфликтами. Такие навыки неизменно востребованы, поэтому помогут в карьерном продвижении и построении личного имиджа.