Только для сообщений!
+7 (495) 212-14-49
Заказать обратный звонок
Только для сообщений!
Дистанционное обучение
Заказать обратный звонок
Дистанционное обучение
Главная
/
Курсы
/
Эффективные коммуникации

Эффективные коммуникации

Повышение квалификации
Очное
Очно-заочное
Заочное
Дистанционные технологии обучения
21 ч.
Цена: от 58 000 руб.

Программа повышения квалификации «Эффективные коммуникации» помогает развивать профессионального общения и взаимодействия. Это помогает достигать лучших результатов в работе и управлении командами, построении отношений с клиентами.

Заявка на обучение

Курс по эффективным коммуникациям поможет слушателям понять базовые аспекты делового общения и наладить продуктивное взаимодействие с коллегами, клиентами, партнерами. В ходе программы сотрудники изучают активное слушание, управление конфликтами, навыки публичных выступлений, осваивают навыки деловой переписки. Слушатели узнают о приемах убеждения, мотивации и конструктивного общения в стрессовых ситуациях. Программа также включает блоки по невербальной коммуникации, управлению эмоциями и лидерским коммуникациям. Участники получат практические навыки, которые помогут улучшить профессиональные отношения, а также повысить личную эффективность в условиях командной работы. Сочетание теоретической подготовки и прикладной базы дает возможность получить значимый результат от обучения.

В ходе обучения слушатели повышают квалификацию, изучая следующие темы:


  • Основы эффективной коммуникации.
  • Активное слушание и обратная связь.
  • Управление конфликтами в общении.
  • Невербальная коммуникация и язык тела.
  • Эффективное ведение переговоров.
  • Деловая переписка, основные аспекты и правила электронной коммуникации.
  • Навыки публичных выступлений. Самопрезентация.
  • Стратегии убеждения и мотивации.
  • Лидерская коммуникация и управление командой.
  • Эмоциональный интеллект, управление эмоциями.
  • Взаимодействие в стрессовых и кризисных ситуациях.

Программа будет полезна для сотрудников всех уровней, от руководителей до линейного персонала. Курс актуален для тех, кто работает в сфере управления персоналом, продаж, клиентского сервиса. Обучение полезно для специалистов, которым требуется часто взаимодействовать с коллегами и партнерами.

Эффективные коммуникации незаменимы в следующих областях:


  • Управление персоналом: помогают наладить взаимодействие внутри команды и повысить мотивацию, вовлеченность сотрудников.
  • Продажи и маркетинг: с ними удается лучше узнавать потребности клиентов и строить доверительные отношения, увеличивать клиентскую лояльность.
  • Проектное управление: способствуют четкому и ясному донесению задач, снижению числа конфликтов, повышению эффективности.
  • Обслуживание клиентов: помогают улучшить взаимодействие с клиентами и повысить удовлетворенность их запросами. Эффективные коммуникации помогают организациям улучшить внутренние и внешние процессы взаимодействия, что позитивно влияет на общую производительность и результаты.

Для поступления на курс необходимо предоставить:


  • Паспорт РФ,
  • Заявление на обучение,
  • Диплом об имеющемся высшем или среднем специальном образовании.
Эффективные коммуникации

Изучив модули обучения, слушатель курса сдает итоговую аттестацию, получает удостоверение установленного образца. Документ котируется на всей территории РФ, вносится в ФИС ФРДО. Он действителен на протяжении 5 лет и подтверждает компетенции специалиста в области эффективных коммуникаций.

Эффективные коммуникации

Обучение эффективным коммуникациям в Москве

Программа повышения квалификации по эффективным коммуникациям адаптирована под потребности сотрудников в различных сферах, включая как коммерческий, так и государственный секторы. Курс возможно пройти офлайн или онлайн, дистанционный формат актуален для тех, кто совмещает обучение и работу. Использование практических кейсов и работы в группах помогает слушателям курса не только теоретически освоить тему, но и отработать навыки в возможных ситуациях. Обучение поможет улучшить личную продуктивность и взаимодействие внутри коллектива, повысить лояльность клиентов и партнеров, эффективно управлять конфликтами. Такие навыки неизменно востребованы, поэтому помогут в карьерном продвижении и построении личного имиджа.