Бизнес-коммуникация с лицами, принимающие решения
Бизнес-коммуникация с лицами, принимающими решения, — неотъемлемый элемент любого бизнеса. Создание и развитие проекта связаны с общением с контрагентами (поставщиками, партнерами), клиентами — как нынешними, так и потенциальными. И чтобы получить от такого общения максимум эффективности, сотрудники, ведущие коммуникацию, должны обладать рядом умений и характеристик.
Это методы ведения переговоров, способности понимать потребности и цели лиц принимающих решения, с которым ведется диалог, возможности для построения общения и сотрудничества на принципах win win. В нашем учебном центре вы можете получить повышение квалификации по коммуникациям в бизнесе и успешно использовать современные приемы искусства переговоров в своей работе или предпринимательстве.
Курс обучения бизнес-коммуникациям направлен на выявление стандартных сложностей и ошибок взаимодействия с ЛПР — одним лицом или группой людей. Рассматриваются различия видов коммуникации, методы построения продуктивного диалога и отработки возражений. Также слушатели курса получают комплексные знания о деловой этике и работе с имиджем, коммуникации в условиях конфликта. Обучение помогает сформировать обширный пул умений вести диалог с целью реализовать свои интересы и потребности с выгодой для второй стороны переговоров, добиться эффективного сотрудничества и разрешить противоречия, найти компромиссные решения сложных вопросов. Бизнес-коммуникация будет полезна как линейному персоналу, который поддерживает общение с клиентами, так и топ-менеджерам, руководителям, которые общаются с партнерами, поставщиками, дистрибьютерами.
В рамках обучения слушатели курса осваивают следующие модули:
- Ключевые понятия теории коммуникации. Основные особенности делового общения.
- Принципы формирования положительного имиджа в деловой среде.
- Выявление ЛПР, нюансы коммуникации с лицами, принимающими решения.
- Использование различных видов медиа для коммуникации в бизнесе.
- Правила построения диалога по основным деловым вопросам.
- Тактика продуктивного спора, ведение дискуссии. Отработка возражений.
- Работа с критикой. Техники убеждения.
- Поиск взаимной выгоды и ценности сотрудничества в рамках коммуникации.
Обучение по бизнес-коммуникациям будет актуально для всех уровней сотрудников, работающих в сфере продаж В2В или В2С — от руководителей отделов до менеджеров. Также навыки и знания, которые можно получить на курсе, полезны для PR-менеджеров, топ-менеджмента, руководящего звена организаций, государственных служащих.
Нередко нарушения этики и принципов ценности, конструктивности общения с партнерами, покупателями, поставщиками, другими контрагентами приводит к ухудшению репутации и снижению эффективности бизнеса. Другими словами, имидж компании падает в глазах рынка, а его прибыль снижается за счет потери выгодных сделок. Эффективная и грамотная бизнес-коммуникация позволяет представить второй стороне диалога свою экспертность, наглядно показать выгоды сотрудничества и обеспечить его комфортные условия.
Чтобы стать слушателем курса по бизнес-коммуникациям с лицами, принимающими решения, предоставьте в наш учебный центр паспорт гражданина РФ, заявление (форму для его заполнения легко скачать на сайте) и документы, подтверждающие ваш уровень образования (высшего или среднего профессионального). В рамках повышения квалификации данный курс актуален для ряда специальностей, также он востребован для личного и профессионального развития.
После прохождения полного цикла модулей в курсе и сдачи итоговой аттестации слушатель получает удостоверение установленного образца. Оно свидетельствует о повышении квалификации человека, является официальным документом, действительным в любых регионах РФ.
Обучение в Москве
Умение правильно выстраивать коммуникацию с коллегами, партнерами, начальством, клиентами — один из факторов успеха в коммерческой среде. Наш учебный центр предлагает современные и актуальные техники и методы коммуникации в бизнесе, которые находят применение в любой отрасли. Обучаться на курсе можно очно или дистанционно, подобрав удобный график занятий и не отрываясь от основной занятости. А полученные навыки и знания помогут быстрее продвигаться по карьерной лестнице и более эффективно работать с поставщиками, дистрибьютерами, инвесторами, клиентской базой. Наши преподаватели помогут получить практически полезные, актуальные коммуникативные умения.
Вопросы и ответы
В соответствии с Постановление Правительства РФ от 24 декабря 2021 г. № 2464 "О порядке обучения по охране труда и проверки знания требований охраны труда" определены следующие виды обучения по охране труда:
- инструктаж по охране труда,
- стажировка на рабочем месте,
- обучение оказанию первой помощи пострадавшим,
- обучение использованию средств индивидуальной защиты,
- обучения по охране труда у работодателя, в том числе обучения безопасным методам и приемам выполнения работ, или в организации, у индивидуального предпринимателя, оказывающих услуги по проведению обучения по охране труда.
Обучению требованиям охраны труда подлежат следующие категории работников:
- работодатель (руководитель организации), заместители руководителя организации, на которых приказом работодателя возложены обязанности по охране труда, руководители филиалов и их заместители, на которых приказом работодателя возложены обязанности по охране труда;
- руководители структурных подразделений организации и их заместители, руководители структурных подразделений филиала и их;
- работники организации, отнесенные к категории специалисты;
- специалисты по охране труда;
- члены комиссий по проверке знания требований охраны труда, лица, проводящие инструктажи по охране труда и обучение требованиям охраны труда;
- члены комитетов (комиссий) по охране труда, уполномоченные (доверенные) лица по охране труда профессиональных союзов и иных уполномоченных работниками представительных органов организаций.